v-lobas Лобас | пишет отзыв на: Магнолия
02.12.2016 17:04
0 0
Колоритный Египет с магнолией
Хочу поблагодарить компанию Магнолия за отличную организацию отдыха и великолепное обслуживание! Отдыхали с мужем в Египте в отеле Otium Hotel Amphoras Sharm 5*
и остались довольны на все 100%. Спасибо большое менеджерам за рекомендации и достоверную информацию. Всё, начиная с самолёта и заканчивая встречей в отеле было на высшем уровне. Отель полностью соответствует своим 5 звёздам. Чистые уютные номера, доброжелательный персонал, колоритный интерьер. На территории отеля много бассейнов, ресторанов, есть небольшие магазинчики. Пляж отеля просто шикарный, лежаков всегда хватало. Удивительно красивое море в Египте никого не оставит равнодушным, красочные рыбы и великолепные кораллы. В отеле работает замечательная команда аниматоров, скучать не приходилось, им отдельное спасибо)) В общем об отдыхе осталась масса впечатлений и положительных эмоций)) Обязательно будем ещё обращаться.
 
lerrra_l ЛЛЛ | пишет отзыв на: Магнолия
21.10.2016 17:29
0 0
Сказка под названием ОАЭ!
У меня получился очень интересный и незабываемый отдых - я собиралась в Турцию, но в итоге поехала в ОАЭ отдыхать. Когда туда приехала, поняла, что не зря отказалась от поездки в Турцию. ОАЭ - это совсем другое, все таки в Турции - там больше пляжи, загар и развлечения, а здесь такие достопримечательности удивительные, небоскребы, просто нереальность какая то. А багатство этой страны просто поражает! Спасибо менеджеру Анастасии из турфирмы «Магнолия», что переубедила меня и я посетила такую удивительную страну как Эмираты, я была словно как в сказке!! Хочу вернуться туда снова.
 
Алла Улітова | пишет отзыв на: КОМОД
17.10.2016 11:02
0 0
Благодарность
Спасибо большое Юлии Николаевне за обслуживание. Очень человеческое отношение к клиентам, низкие проценты за пользование.
 
lyuda_k_68 ллллл | пишет отзыв на: Магнолия
08.10.2016 15:37
0 0
Ах Европа!!!!
А мы очень любим путешествовать по Европе, благодаря "Магнолии" увидели очень много стран, буквально влюбились в Париж, Прагу, Италию, Испанию..... И вот тоже на Рождество купили тур "В гости к Санта Клаусу", решили ребенку подарить новогоднюю сказку. Теперь вот с нетерпением ждем тура. Очень благодарны менеджерам, что так хорошо и быстро подбирают туры и советуют только самые интересные!
 
bubka-75 Бубка | пишет отзыв на: Магнолия
21.09.2016 18:14
1 0
Найкращий відпочинок
Відпочивали з чоловіком в Туреччині (Белек) готель Corneliа De Luxе Resort5*. Відпочинок був комфортний, приємний, незабутній. Море було теплим, обслуговування в готелі на дуже високому рівні, басейни і територія чисті, все продумано до дрібниць. Відповідальний і привітний обслуговуючий персонал готелю, анімація на високому рівні. Щиро вдячні за організацію нашого чудового відпочинку туристичній агенціі "Магнолія", яка високопрофесійно вивчила побажання, які ми з чоловіком висловлювали і підібрала нам дійсно те що ми хотіли! Дякуємо туристичному агентству«Магнолії» за хороший вибір і професійний підхід до наших побажань. Тур був організований вдало!!! Дякуємо за чудове обслуговування!!!
 
anastasiia1987 Невская | пишет отзыв на: Магнолия
20.09.2016 20:51
1 0
Всем довольны
Отдыхали на Кубе с помощью агентства "Магнолия". Остались довольны и самим обслуживанием и отдыхом . Купили акционную путевку совсем не дорого, но уровень отдыха порадовал. Будем обращаться в это турагентство еще
 
marlay | пишет отзыв на: Черкасский политехнический техникум
06.09.2016 12:13
0 0
Вранье, хамство и коррупция!
В этом году поступал брат на бюджет в ЧПТ.
28.07.16 сказали что на бюджет не поступил, может учиться на контракте... стоимость в год 4500,00 грн. Слёзно просили оплатить до 01.08.2016, так как очень много желающих..большой конкурс. И брат оплатил..
05.08.2016 и 08.08.2016 вышло 2 приказа со списками абитуриентов о зачислении на бюджет (во 2 приказе был брат)
Пришли к директору - с договором и квитанцией об оплате.. верните деньги!
Ответ директора - деньги вернуть не можем, считайте что вы оплатили благотворительный взнос. (договор изъял, с аргументом, что он уже не актуален)
Точка.
 
serzh_averin_81 Аверин | пишет отзыв на: Магнолия
25.08.2016 13:45
1 0
Наше путешествие с Магнолией!
Начну с того, что в Черкассах турфирм очень много, цены почти у всех одинаковые, мы с девушкой обходив очень много фирм, так как выбирали тур для свадебного путешествия и хотелось чтобы все было в лучшем виде, остановились на этой фирме. Коллектив Маголии очень приятный, обслуживание было хорошее, советовали нам только то, что знают. Ничего лишнего. Можете к ним обращаться. Мы остались отдыхом очень довольные и буквально влюбились в такую страну как Хорватия. Наш медовый месяц мы запомним на долго, спасибо Магнолии за отдых. Придем к вам еще и будем рекомендовать своим знакомым.
 
alena_kot_80 Кот | пишет отзыв на: Магнолия
25.08.2016 13:22
1 0
Отличный отдых с турфирмой МАГНОЛИЯ
Уже 7 лет обслуживаюсь только через это агентство! Очень порядочные, добросовестные, у меня с ними никогда не было проблем, всегда все на высшом уровне какую бы я страну не выбрала - всегда советуют только хорошие отели. Спасибо всему коллективу за прекрасную работу!
 
emets_andrew Емец | пишет отзыв на: Магнолия
15.07.2016 18:25
0 0
.Ужасное обслуживание в турфирме Магнолия
По убедительному совету менеджера турфирмы приобрели путевку в Кемер, отель Armas Rezort 5 звезд. Прибыв на место были просто в шоке:
- Картинки которые нам показывала менеджер далеко не соответствуют действительности. Это помойка, а не отель - везде грязно, все пошарпанное, в отеле в коридорах курят, мест в столовой не хватает поэтому люди берут еду и идут к себе в номер.
- По описанию представителя турфирмы "Магнолия" отель находится на 1-ой береговой линии, как оказалось это далеко не так, как минимум на 3-ей, в глуши, такое ощущение что попал в промзону.
- Решили сменить отель. Начали звонить человеку который по уверению менеджера турфирмы за нас отвечает в Кемере и свободно говорит по русски. По русски как оказалось он вообще не бельмеса и про нас ничего не знает.
- Позвонили менеджеру,обьяснили ситуацию, она нас послала обратно к этому же человеку. Мол он все решит. Она нам ничем помочь не может. Еще и удивилась что нас не устраивает, что этот отель находится не на первой береговой линии.
Случайно наткнулись на гида Join Up. Он помог нам найти другой отель, Доплатили денег, взяли 4 звезды но атмосфера и обслуживание были вообще на высшем уровне. Название не пишу чтобы не подумали что реклама.
По прибытию домой пошел разбираться с турфирмой. По поводу того что это не 5 звезд, что это не первая береговая линия, по поводу вообще обслуживания. Обьяснить людям ничего невозможно, просто включают мороз что то типа - "я тебя не понимать", вы видели что покупали, написано 5 звезд значит это 5 звезд, написано, что это 1 береговая линия значит 1 береговая линия, а на то, что ты говоришь мягко говоря "накакать". Итог - пишите претензию на туроператора Join Up потому, что они у них брали информацию. Бред какой то, услугу покупал в одной фирме, претензию пиши на другую)))
В общем, не советую связываться с этой фирмой. Если что то случится не так, вам они не помогут, проверено на собственном опыте.
Если возникнут вопросы звоните 0933392882 Андрей.
 
ncdenfox Задорожная | пишет отзыв на: Зир
08.04.2016 19:48
0 0
Обращайтесь в этот центр зрения
Здравствуйте, «Зир». Я бы хотела выразить благодарность за Вашу добросовестную работу, вы отлично понимаете клиентов, помогаете справиться с проблемой. Я довольна, что обратилась именно к Вам, удачи Вам и процветания.
 
Yuriy Lemeshchuk | пишет отзыв на: Зир
01.04.2016 16:11
0 0
Ответ
Уважаемая Ксения Шакирова!
Я представитель фирмы «Зір». Нами произведено расследование вашей жалобы-отзыва.
Хочу заметить, что мы являемся первыми в городе Черкассы, кто начал с 1994 года устанавливать в очки линзы из органических материалов, которые безопасны при разрушении и не причиняют вреда мягким тканям человека.
Все линзы, применяемые нами в работе, во-первых, подтверждены соответствующим стандартом качества;
во-вторых, имеют свидетельства о государственной регистрации, соответствуют классу безопасности «_1_» и внесены в «Государственный реестр медтехники и изделий медназначений Украины» и разрешены для использования в медицинской практике,
в-третьих, строго соответствуют и международным сертификатам качества ISO 9001/2000.
Доля органических (не стекляных) линз в нашем производстве составляет 99% от общего числа заказов.
Сотрудникам фирмы «Зір» по должностной инструкции запрещено предлагать и устанавливать минеральные линзы при изготовлении очков для детей до 18 лет. Соблюдение этого правила находится под трехступенчатым контролем.
Минеральные (как вы их назвали «стеклянные») линзы мы ставим только по просьбе или требованию заказчика. Более того, установка стеклянных линз при одинаковой цене для клиента экономически невыгодна для предприятия. Обработка и установка таких линз намного сложнее органических.
У меня возникло к Вам несколько вопросов.
Почему, забрав ребенка со школы, вы поехали к «лечащему врачу», а не в травмпункт?
Как так вышло, что заказывая ребенку вторые очки, вы не знали «таких нюансов» - о стеклянных и органических линзах? Или врач об этом не заикнулся? Твердо зная, «что у них когда нет нужных стекол, они ставят что попало и не задумываются о последствиях, оно и понятно, не их дети не их проблемы, главное заработать....» (Конец цитаты). Вторая цитата. «Врач рассказала о случае что был недели три назад, к ней привезли ребенка с полностью изрезанным глазом и очки они тоже брали здесь же....» отдает высокой температурой…
С нетерпением жду Вас по знакомому адресу. Возьмите, пожалуйста, с собой очки с уцелевшей линзой. Думаю, мы поладим.
P.S. В базе данных за период с 2011 по 2016 год включительно клиентов с фамилией Шакиров (либо Шакирова) – нет…
 
vdowenko.ox Шакирова | пишет отзыв на: Зир
26.03.2016 19:03
0 0
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ ОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ ОЧКИ РЕБЕНКУ!!!!
Вчера случилась неприятная ситуация на уроке, ребенок шел на место от доски, споткнулся и упал на парту на очки, очки разбились и порезали кожу под глазом. Забрав ребенка со школы, мы поехали к своему лечащему врачу, она сказала что чудом глаз остался целым, спросила где брали очки, а мы их заказывали в ТОВ "Наш Зір". Оказывается что для детей до 12 лет ставят в очки только полимер (пластик), а они поставили стекло, стекло от удара рассыпается на мелкие осколки и часто ранит ребенку глаз. Врач говорит, что у них когда нет нужных стекол, они ставят что попало и не задумываются о последствиях, оно и понятно, не их дети не их проблемы, главное заработать....Мы когда заказывали очки у меня даже не поинтересовались что мне ставить, так как мы в очках ходим только год и это были наши вторые очки по счету, то я и не знала таких нюансов.
Врач рассказала о случае что был недели три назад, к ней привезли ребенка с полностью изрезанным глазом :( и очки они тоже брали здесь же....
Я в шоке от такого отношения наплевательского. В очки поставили полимерные стекла, жалею что не забрала наши осколки, надо было сходить и поблагодарить работников.....
 
Юрий Николаев | пишет отзыв на: Айхен Газ ГБО
22.03.2016 22:07
0 0
Я доволен
Спасибо за качественно установленное ГБО на мой автомобиль. Мне очень понравилась Ваша работа и отношение к клиенту.
 
илья каримов | пишет отзыв на: Кейхол
16.03.2016 00:34
0 0
бункер
Друг позвал отпраздновать день рождение, но не сказал куда. Я был поражен, тем куда нас занесло. Первое, то что это в торговом центре, но в подвале, и сказали что закроют в комнате и заблокируют дверь, и только если мы сами найдем какой то ключ, то дверь откроется, в общем я подумал шутки шутят, а нет, зашли мы в комнату в которой реально как в бункере и за нами закрыли дверь, так она в действительности не открылась пока мы не нашли тот самый ключ.
Да соглашусь с Натальей, что атмосфера как в реальном бункере, круто, жду вторую комнату
 
 
Загрузить еще 15
 
 
 
 
© 2008 Glo.UA. - Сеть городских порталов. Правила О Нас Реклама Контакты
Загрузка...